Что такое крафтовой пиво?

Крафтовое пиво (Craft beer) уже в течение долгого периода времени находится на слуху у любителей данного напитка. Однако даже в наше время мало кто понимает, что означает это понятие в контексте индустрии пивоварения и обычных любителей хмельного вкуса. Именно это мы и попытаемся исправить.

Во крафтовой пивом нужно понимать не одну конкретную вещь, а многоаспектный феномен в мире пивоварения, состоящий из следующих

  • ·      Использование авторских рецептов в мини-пивоварнях.

  • ·      Пиво, имеет традиционную основу в размере 50% солода, но с добавлением различных ингредиентов, которые помогают получить действительно неповторимые и ни на что не похожи вкусы.

  • ·      Искусство пивоварения, не ориентирован на получение прибыли. Крафтовой пиво выпускается небольшими партиями и ставит на первый план поиск нового в мире пивных вкусов и ароматов.

  • ·      Состав крафтовой пива всегда натуральный, без каких-либо химических примесей.

История понятия

Первые пивоварни крафтовой образца появились в Великобритании. Наиболее ярким примером нового тренда в пивоварении является пивоварня Билла Уркухарт, которую основали в 1975 году. В то время идея прижилась плохо, хотя новые пивоварни и смогли быстро приспособиться к вкусам покупателей.

Активное распространение пивное ремесло (еще одно название крафтовой пивоварения) получило в Америке, где в 1983 году впервые появился сам термин. Тогда под ним понимали лишь маленькую пивоварню, что продает свой продукт локально. В наше время, как видим, не только понятие стало пониматься более широко, но и распространение крафтовой пива стало настолько значительным, что оно уже может самостоятельно диктовать рынку свои условия.

Дополнительная информация

В большинстве случаев, понятие «крафтовой» используется для того, чтобы оценить напиток и найти в нем отличия от обычного пива. Американская ассоциация пивоваров обращает свое внимание на следующие параметры: 

  • ·      Пивоварня имеет изготавливать не более 700 литров напитка в год.

  • ·      Полная свобода действий. То есть не менее 75% капитала находится в собственности самой пивоварни.

  • ·      Традиционность. Пивоварня не отступает от основных традиций, но использует различные дополнительные ингредиенты для улучшения вкуса. При этом пивовар не может добавлять новые составляющие для уменьшения себестоимости напитка, основное внимание уделяется именно вкусу.

Наиболее популярными сортами для крафтовой пивоварен являются:

  • ·      светлый эль;

  • ·      индийский светлый эль;

  • ·      портер;

  • ·      стаут;

  • ·      американский светлый эль.

Рассказать друзьям
Вернуться назад

Энергетическая ценность
  • Белки
  • Жиры
  • Углеводы
  • Калорийность
грн.грн.
Подарок
в корзине
Квас Опілля
Квас Опілля
Квас Опілля
Доступно при заказе от 500 грн.
Не хватает 500грн.
Подарок
в корзине
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Доступно при заказе от 750 грн.
Не хватает 750грн.
Подарок
в корзине
Фирменный Бокал Опілля
Фирменный Бокал Опілля
Фирменный Бокал Опілля
Доступно при заказе от 1 500 грн.
Не хватает 1 500грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 500грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Быстро
Время доставки заказ за 60 минут


+38 (097) 324-46-68
Доставка с 10.00 до 20.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные гривны
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фирменный магазин Опилля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени www.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фирменный магазин Опилля пр. Голосеевский 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: www.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.www.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.