Что такое плотность пива?

Сколько раз мы держали бутылку пива в руках, присматриваясь к его составляющих, так и не понимая, что представляет собой такая характеристика этого напитка, как плотность. Довольно много любителей пива путают плотность с прочностью. Конечно, данные характеристики напитка связаны и влияют друг на друга, однако это не одно и то же. Так что же такое плотность пива и о чем она может рассказать обычному человеку?

Плотность пива - это характеристика, указывающая на то, сколько процентов сухого вещества было в пивном сусле. Пивное же сусло в свою очередь представляет собой основу для приготовления самого напитка. Плотность пива измеряют еще до начала брожения. Обычно ее указывают в процентном соотношении или в градусах Баллинг. Градус Баллинг - это масса сухого экстракта на каждые сто граммов пивного раствора. Измерение происходит с помощью специального прибора - ареометра. Эту информацию на этикетке можно найти в пункте «плотность» или «екстрактнисть начального сусла».

В общем пивные сомелье и пивовары отмечают, что вкус пива, его насыщенность тесно связанные с данной характеристикой. Именно поэтому те, кто ценят «оригинальный» вкус пива выбирают напитки с максимальной плотностью. При этом не существует никаких разграничений по поводу того, какое именно пиво вы выбрали - темное или светлое, плотность в обоих случаях может быть как высокой, так и низкой.

Связь между плотностью напитка и его прочностью

Крепость пива во многих случаях - решающий аспект, за который мы и выбираем тот или иной сорт (не считая вкусовые характеристики). Прочность представляет собой содержание алкоголя в пиве. Наиболее распространенная прочность - 4-8%. Однако в наше время существует пиво прочность которого доходит до 60%!

Стандарты пивоварения в СНГ сильно отличаются от мировых. В нашем случае содержание спирта в напитке не должен быть ниже того, который указан на этикетке. Мировые стандарты требуют того, чтобы крепость пива не превышала показатель, который был указан. Именно поэтому крепких отечественных напитков несколько выше, чем импортных.

В общем, если говорить о плотности хмельного напитка, то чем больше данная характеристика, тем больше будет прочность. Однако это не всегда так, ведь внимание нужно обращать и на дрожжи, условия брожения и саму технологию производства. Если же вы хотите самостоятельно узнать плотность пива, то умножьте крепость напитка на 2,5.

Рассказать друзьям
Вернуться назад

Энергетическая ценность
  • Белки
  • Жиры
  • Углеводы
  • Калорийность
грн.грн.
Подарок
в корзине
Квас Опілля
Квас Опілля
Квас Опілля
Доступно при заказе от 500 грн.
Не хватает 500грн.
Подарок
в корзине
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Доступно при заказе от 750 грн.
Не хватает 750грн.
Подарок
в корзине
Фирменный Бокал Опілля
Фирменный Бокал Опілля
Фирменный Бокал Опілля
Доступно при заказе от 1 500 грн.
Не хватает 1 500грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 500грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Быстро
Время доставки заказ за 60 минут


+38 (097) 324-46-68
Доставка с 10.00 до 20.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные гривны
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фирменный магазин Опилля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени www.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фирменный магазин Опилля пр. Голосеевский 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: www.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.www.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.