Пивная культура

История хмельного напитка уходит корнями в глубокую древность, во времена неолита. Ученые вполне серьезно спорят, что появилось раньше – пиво или хлеб. Но, так или иначе, производство и потребление пива – это огромный пласт гастрономической культуры. Более того, это - целая философия со своими догмами, постулатами и диспутами. Коснемся некоторых актуальных вопросов: как пить пиво со знанием дела, а также о новом витке пивной культуры под названием крафт.

Дегустация пива по правилам

Чтобы в полной мере насладиться вкусом и ароматом хмельного напитка, необходимо знать правила его дегустации. Как и в случае с вином, дегустация пива задействует все пять человеческих чувств.

В первую очередь, мы оцениваем внешнюю привлекательность напитка и блюд, подаваемых на стол. Первым же контактом будет прикосновение к бутылке, кружке или бокалу. Тактильные ощущения позволят определить температуру пива. Идеальная температура подачи зависит от сорта и крепости и варьируется от +4°С до +8°С. 

Затем в ход идут наши обонятельные рецепторы, распознавание тонких ароматов. Нужно сперва понюхать пиво и круговыми движениями взболтать его в бокале, чтобы насытить напиток кислородом. Когда ваш бокал будет уже наполовину пуст, а пиво слегка нагреется, начнут раскрываться новые оттенки ароматов.

Наконец мы пробуем пиво на вкус. В зависимости от сорта, коих существует великое множество, ощущения могут быть различными: мелкие пузырьки, свежесть, вязкость, бархатистость. Сладость жареного солода соединяется с рельефностью хмелевой горечи. Вкус может быть мягким или насыщенным, и от этого будет зависеть выбор закуски.

Крафтовое пиво

Многие наслышаны о крафтовом пиве, но это новое явление пивной культуры все еще вызывает массу кривотолков. Крафт часто путают с живым пивом, хотя они не идентичны.

Многие сотни тысяч лет пивоварение было домашним, а в 19-веке промышленные пивоварни вытеснили семейные. Сейчас на смену транснациональным гигантам снова приходят мини-пивоварни. Они варят традиционные или редкие сорта, а также создают новые. Крафтовое пиво – это целая концепция, включающая не только сам напиток, но и эстетику этикетки, форму бутылки.

Появление крафтового пива внесло свои коррективы в культуру пития. Были созданы новые правила, ритуалы, крафтовые бары. Крафт значительно обогащает палитру вкусов и ароматов, создавая новые возможности и для ресторанного творчества.



Рассказать друзьям
Вернуться назад
Пивная культура

Энергетическая ценность
  • Белки
  • Жиры
  • Углеводы
  • Калорийность
грн.грн.
Подарок
в корзине
Квас Опілля
Квас Опілля
Квас Опілля
Доступно при заказе от 500 грн.
Не хватает 500грн.
Подарок
в корзине
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Эль «Вишня» Литр Слабоалкогольный напиток 5°
Доступно при заказе от 750 грн.
Не хватает 750грн.
Подарок
в корзине
Фирменный Бокал Опілля
Фирменный Бокал Опілля
Фирменный Бокал Опілля
Доступно при заказе от 1 500 грн.
Не хватает 1 500грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 500грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Быстро
Время доставки заказ за 60 минут


+38 (097) 324-46-68
Доставка с 10.00 до 20.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные гривны
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фирменный магазин Опилля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени www.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фирменный магазин Опилля пр. Голосеевский 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: www.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.www.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.