Продавати пиво у «старій пляшці» екологічно і традиційно

“Опілля” виробляє якісний продукт, а тому більше дбає про те, що у пляшці, ніж про форму самої пляшки.

На пивоварні “Опілля” пояснили, чому досі підприємство не змінило “стару пляшку пива” на більш нові варіанти, чому це позитивно впливає на екологію і чому саме така пляшка є найбільш “традиційною” для класичних європейських сортів пива лагерного типу, до яких належить лінійка “Опілля”.

Використання такої пляшки є екологічно виправданим

Радянськапляшка більше відома у світі, як пляшка зроблена за стандартом Євро-2, є дуже поширеною в Україні. Тому є великі обсяги саме цієї пляшки, які ми отримуємо, як обмінну тару. Частко така пляшка проходить до десятка циклів. Таким чином, зменшується навантаження на довкілля. Адже виробництво кожної нової пляшки потребує витрат енергії, матеріалів, а отже і збільшення викидів шкідливих речовин у повітря. Крім того, допоки в Україні лише розвивається рух за переробку вторсировини, значна частина склянної тари опиняється на смітниках. Період розкладу скла складає близько тисячі років. “Опілля” використовуючи тару повторно сприяє зменшенню кількості сміття

Це традиційна тара для пива лагерного типу

Пляшка, в яку наливається “Опілля” найбільше підходить під опис так званої пляшки для лагера. У таку тару вперше масово почали наливати сорти пива лагерного типу у час, коли цей вид пива потіснив на ринку елі і портери. Тож теперішня пляшка “Опілля” крім екології це і певна данина класичним європейським пивним традиціям. До речі, можна звернути увагу, що багато європейських пивоварень із багатовіковою історією, досі використовують саме пляшку такої форми.

Форма пляшки не впливає на смак, а є більше маркетинговим засобом привернення уваги

Форма пляшки не впливає на смак. Головне, щоб це було темне скло, яке найкраще забезпечує збереження смакових якостей пива. Форма пляшок, як і будь-яка упакова, є більше способом привернення уваги споживача. “Опілля” заходило на ринок через позитивні рекомендації споживачів. Для них значення мав смак справжнього живого пива звареного за класичною технологією. Упаковка мала вторинне значення. Головне те, що всередині. Тому, поки використання теперішньої тари “Опілля” виправдане з екологічної та економічної точки зору, ми будемо її використовувати і сподіваємося, що нас і надалі цінуватимуть не за пляшку, а за те, що всередині


Рассказать друзьям
Вернуться назад
Продавати пиво у «старій пляшці» екологічно і традиційно

Енергетична цінність
  • Білки
  • Жири
  • Вуглеводи
  • Калорійність
грн.грн.
Подарунок
в кошику
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Доступно при замовленні від 500 грн.
Не хватає 500грн.
Подарунок
в кошику
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Доступно при замовленні від 750 грн.
Не хватає 750грн.
Подарунок
в кошику
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Доступно при замовленні від 1 500 грн.
Не хватає 1 500грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 500грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Швидко
Час доставки замовлення за 45 хвилин

Безкоштовна доставка
Мінімальний сума замовлення 1500 грн.

+38 (097) 324-46-68
Доставка с 9.00 до 22.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные рубли
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фірмовий магазин Опілля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени www.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фірмовий магазин Опілля пр-т Голосіївський 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: www.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.www.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.