Що таке щільність пива?

Скільки разів ми тримали пляшку пива в руках, придивляючись до його складників, так і не розуміючи, що являє собою така характеристика цього напою, як щільність. Доволі багато любителів пива плутають щільність з міцністю. Звичайно, дані характеристики напою пов’язані та впливають один на одного, однак це не одне і те ж. Так що ж таке щільність пива та про що вона може розповісти звичайній людині?

Щільність пива – це характеристика, яка вказує на те, скільки відсотків сухої речовини було у пивному суслі. Пивне ж сусло в свою чергу являє собою основу для приготування самого напою. Щільність пива вимірюють ще до початку бродіння. Зазвичай її вказують у відсотковому співвідношенні або у градусах Баллінга. Градус Баллінга – це маса сухого екстракту на кожні сто грамів пивного розчину. Вимірювання відбувається за допомогою спеціального приладу – ареометру. Цю інформацію на етикетці можна знайти у пункті «щільність» або ж «екстрактність початкового сусла».

Загалом пивні сомельє та пивовари зазначають, що смак пива, його насиченість тісно пов’язані з даною характеристикою. Саме тому ті, хто цінують «оригінальний» смак пива обирають напої з максимальною щільністю. При цьому не існує жодних розмежувань з приводу того, яке саме пиво ви обрали – темне чи світле, щільність в обох випадках може бути як високою, так і низькою.

Що таке лагер та як правильно дегустувати пиво?

 

Зв’язок між щільністю напою та його міцністю

Міцність пива в багатьох випадках – вирішальний аспект, за який ми й обираємо той чи інший сорт (не враховуючи смакові характеристики). Міцність являє собою відсотковий вміст алкоголю у пиві. Найбільш розповсюджена міцність – 4-8%. Однак в наш час існує пиво міцність якого доходить до 60%!

Як правильно пити портер «Опілля»?

Стандарти пивоваріння в СНГ сильно відрізняються від світових. В нашому випадку вміст спирту в напої не повинен бути нижчим за той, який вказано на етикетці. Світові стандарти вимагають того, щоб міцність пива не перевищувала показник, який було вказано. Саме тому міцніть вітчизняних напоїв трохи вища, ніж імпортних.

Загалом, якщо говорити про щільність хмільного напою, то чим більшою є дана характеристика, тим більшою буде міцність. Однак це не завжди так, адже увагу потрібно звертати й на дріжджі, умови бродіння та саму технологію виробництва. Якщо ж ви хочете самостійно дізнатися щільність пива, то помножте міцність напою на 2,5.
Чи допомагає пиво при застуді?nbsp;


Рассказать друзьям
Вернуться назад
Що таке щільність пива?

Енергетична цінність
  • Білки
  • Жири
  • Вуглеводи
  • Калорійність
грн.грн.
Подарунок
в кошику
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Доступно при замовленні від 500 грн.
Не хватає 500грн.
Подарунок
в кошику
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Доступно при замовленні від 750 грн.
Не хватає 750грн.
Подарунок
в кошику
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Доступно при замовленні від 1 500 грн.
Не хватає 1 500грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 500грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Швидко
Час доставки замовлення за 45 хвилин

Безкоштовна доставка
Мінімальний сума замовлення 1500 грн.

+38 (097) 324-46-68
Доставка с 9.00 до 22.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные рубли
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фірмовий магазин Опілля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени www.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фірмовий магазин Опілля пр-т Голосіївський 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: www.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.www.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.