«Жигулівське» в історії радянського пивоваріння

Як все починалося?

Пивоваріння в Радянському Союзі 30-х років минуло століття знаходилося в активних пошуках нових пивоварних стандартів та оригінальних смаків. Першочерговою, звісно ж, була орієнтація на європейські канони приготування сортового пива. Цей час ознаменувався присутністю трьох сортів пива, що розрізнялися за використовуваним солодом: світлим, прожареним та темним.

Активно розвивалася ідея про використання води різної жорсткості. Таким чином, зі світлим солодом використовували більш м’яку воду та більш жорстку – з темним. Рецепти залишалися тими ж, але не назви. Так, пиво «Венське», після перемоги в пивному конкурсі, було перейменоване на Жигулівське – на честь однойменного заводу в Куйбишево.

Пивні сорти того часу проіснували аж до розпаду Союзу, а «Жигулівське» продовжує радувати своїх прихильників і в наш час. Нотки ностальгії можна відчути в неперевершеному смаку пива «Опілля Жигулівське», до якого пивовари віднеслися з особливою увагою, знайшовши місце традиціям та новим технологіям.

«Жигулівське» на розлив

Пиво в пляшках частково втратило свою популярність в 40-х роках, тому пиво на розлив змогло зайняти лідируючі позиції. Становлення «Жигулівського», як національного хмільного напою, почалося саме в цей період. За деякими підрахунками пивна індустрія того часу на 80-90% складалася з виготовлення саме цього сорту на розлив.

Що таке лагер та як правильно дегустувати пиво?

Поява знайомого смаку та сьогоднішні реалії

З 60-х років зникає монополія на єдині стандарти, саме тому кожна республіка отримує можливість виготовляти пиво за власною рецептурою. З цього моменту починається пивна революція радянських часів, коли пивовари почали активно застосовувати не лише традиційні складники, але й кукурудзу, рис та цукор.

«Жигулівське» пиво в цьому плані також не залишилося осторонь. В кінці 80-х років у пиві вже не було так званого «жигулівського» солоду, а час його бродіння зменшили до 11 діб. Так ми й отримали з вами знайомий для кожного любителя пива смак.

В Україні пиво залишається на позиціях лідера, адже його насичений «золотий» смак вже став каноном гарного пива для мільйонів. Традиційний смак – зовсім не голосна фраза, а спроба зберегти у пиві все найкраще, що пивовари змогли отримати за десятиліття експериментів над складниками та технологіями виробництва. Можливо, саме сьогоднішній вечір може подарувати вам смак історії від «Опілля Жигулівське».


Рассказать друзьям
Вернуться назад
«Жигулівське» в історії радянського пивоваріння

Енергетична цінність
  • Білки
  • Жири
  • Вуглеводи
  • Калорійність
грн.грн.
Подарунок
в кошику
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Доступно при замовленні від 500 грн.
Не хватає 500грн.
Подарунок
в кошику
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Доступно при замовленні від 750 грн.
Не хватає 750грн.
Подарунок
в кошику
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Доступно при замовленні від 1 500 грн.
Не хватає 1 500грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 500грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Швидко
Час доставки замовлення за 45 хвилин

Безкоштовна доставка
Мінімальний сума замовлення 1500 грн.

+38 (097) 324-46-68
Доставка с 9.00 до 22.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные рубли
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фірмовий магазин Опілля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени www.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фірмовий магазин Опілля пр-т Голосіївський 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: www.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.www.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.